Содержание статьи
Instagram – отличная площадка для рекламы и продажи секс-товаров. Данное онлайн-направление можно назвать достаточно перспективным, поскольку большинство людей, желающих купить интимные товары, предпочитают делать это онлайн. В обычные секс-шопы многие из них заходить попросту стесняются.
Очень важно знать, как открыть инстаграм-магазин секс-шопа и правильно его вести, чтобы добиться увеличения продаж и роста популярности. Современные пользователи социальных сетей уже очень устали от назойливых продаж «в лоб». Чтобы добиться успеха в этой нише, прислушайтесь к рекомендациям в нашей статье.
Как сделать продающий инстаграм-аккаунт
В процессе регистрации выбирайте профессиональный вид аккаунта категории «Бизнес». Перед тем, как открыть онлайн-секс-шоп в Инстаграмме, продумайте, как будет называться аккаунт, составьте краткое описание, добавьте фотографию профиля. На главной страничке необходимо кратко, но емко описать основные характеристики интернет-магазина, добавить логотип. Для его создания лучше обратиться к услугам профессионального дизайнера.
Целевая аудитория инстаграм-магазина секс-шопа
Целевая аудитория инстаграм-магазина секс-шопа — это в большинстве своем молодые мужчины и женщины, активно интересующиеся товарами для взрослых и пользующиеся современными технологиями. Их можно разделить по категориям:
- супружеские пары, постоянные сексуальные партнеры. Они хотят добавить разнообразия в интимную жизнь, сделать ее более яркой. Чаще всего они не очень разбираются в ассортименте, могут стесняться задавать вопросы. Ваша задача – деликатно выяснить их предпочтения, предложить возможные варианты;
- экспериментаторы, которые успели попробовать многие секс- игрушки. Им нужно предлагать новинки. Именно поэтому они обязательно должны быть в вашем ассортименте;
- представительницы эскорт-услуг. Они хорошо разбираются в ассортименте, точно знают, чего хотят, активно интересуются новинками и нестандартными товарами;
- люди с особыми наклонностями (гомосексуалисты, фетишисты, поклонники БДСМ и другие) . Для работы с ними позаботьтесь, чтобы в вашем ассортименте они могли найти подходящие для себя интим-товары.
Чтобы охватить все категории покупателей, потребуется продавать все, что есть на рынке. При этом вам понадобиться изучать ассортимент конкурентов, пополнять свой секс-шоп новинками. Если же вы хотите работать только с определенной категорией клиентов — расширяйте ассортимент вглубь.
Брендинг и айдентика
После того, как вы определились с целевой аудиторией, позаботьтесь о том, чтобы сформировать образ, который прочно закрепится в головах у ее представителей. Это и есть главная задача брендинга. В процессе разработки айдентики необходимо продумать все детали, которые помогут распознать ваш магазин среди остальных — стилистику, форму, цвета. Айдентика помогает формированию у покупателей ассоциативных связей. Придумайте, как будет выглядеть ваша лента, разработайте шаблоны для постов, сторис. Помните, что должна быть решена основная задача – сделать ваш бренд узнаваемым и запоминаемым.
О конкуренции
В настоящее время в интернете уже есть множество онлайн секс-шопов, однако если вы уверены в своих силах – вам обязательно найдется место в этой нише. Выходить на этот рынок довольно перспективно, так как интерес к интим-товарам продолжает расти. Однако для того, чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, недостаточно просто выложить фото товаров и ждать заказов. Необходимо грамотно строить коммуникацию с потребителями — знакомить их со своей продукцией, предоставлять все необходимые консультации, разъяснять. Только так новый бизнес сможет активно развиваться.
Как правильно позиционировать свой бренд в Инстаграме
Первое, что нужно сделать, работая над контентом – решить, какими будут принципы коммуникации с покупателями. Определите главные посылы, которые вы желаете до них донести. При этом рекомендуем придерживаться таких принципов:
- будьте честными, ведь даже самая продуманная рекламная кампания может скрыть истинное положение дел совсем ненадолго;
- сделайте работу с покупателями прозрачной и открытой. В знак благодарности они будут рекламировать ваш магазин сами;
- рассказывайте о продукции, о ее производителях.
Отметим, что если в вашем ассортименте есть товары от производителей из разных стран – смело рассказывайте об этом. Важна не страна происхождения, а качество и функционал.
Как научиться удивлять контентом
Многие инстаграм-магазины секс-шопа ничем внешне не отличаются от страниц любого другого бизнеса — сухие описания, фотографии товаров на скучном однотонном фоне. Все это никак не способствует установлению эмоциональной связи с целевой аудиторией. Хотите добиться успеха? Продавайте грамотно, так, чтобы у потенциального покупателя возникла мысль: «Как я хочу это примерить» или «Было бы интересно с этим поиграть».
Для этого нужно, чтобы контент был в меру познавательный, в меру продающий, с определенной долей юмора. Что касается фото, лучшим решением, конечно, станет обращение к услугам фотографа. Если ваши товары будут органично вписаны в необычные сюжеты, локации, снимки будут сделаны с правильной экспозицией и хорошим освещением – это уже половина успеха.
Текстовая составляющая должна соответствовать нескольким условиям:
- максимальное описание в Инстаграме не должно быть более 2000 символов, иначе фотография будет опубликована без текста;
- в описании можно кратко рассказать, как товар появился в магазине, какие проблемы он помогает решить. Возможно добавить какие-то интересные факты, статистику. Это поможет вызвать у посетителей эмоции, стимулировать обсуждения;
- обязательно укажите предназначение товара, постарайтесь сделать это так, как будто вы разговариваете с покупателем лично. Описывайте не только технические характеристики, но и эмоциональные выгоды, которые получит человек;
- рассказывая о цене, не забудьте упомянуть о существующих скидках и акциях. Это поможет покупателям почувствовать, что они не только тратят деньги, но и экономят при покупке;
- используйте в тексте название своего бренда, сайта – это способствует запоминанию его посетителями странички.
Вы можете добавлять обучающие посты, в которых будет рассказано о правилах пользования тем или иным товаром. Также можно выкладывать развлекательный контент на темы, близкие вашей ЦА. В этом может помочь изучение аккаунтов покупателей. Новостной контент должен содержать информацию о распродажах, скидках, акциях.
Каким должен быть консультант онлайн секс-шопа
Если у вас будет работать консультант, вы должны быть уверены, что он хорошо разбирается в том, что продает. Он должен знать особенности использования товаров, в идеале – сам пользоваться хотя бы некоторыми из них. Также менеджеру-консультанту нужно уметь общаться с покупателями на интимные темы, устанавливать с ними доверительные отношения. Его главная задача — вызвать доверие к себе и вашему магазину. Целевая аудитория любого секс-шопа довольно специфическая, поэтому консультанту нужно отчасти быть психологом, способным уговорить сделать заказ. Покупателем, например, может быть как стесняющаяся женщина средних лет, так и опытная профессионалка – к каждой нужно найти особый подход, помочь сделать правильный выбор. Необходимо быть терпимым к людям с особыми сексуальными предпочтениями, к представителям другой ориентации.
Конечно, интимные товары – это физические вещи. Несмотря на это консультант должен уметь «продавать эмоции» клиентам, правильно презентуя продукцию. Посетители секс-шопа хотят получить удовольствие от использования товаров. Если они останутся довольны – они вернутся к вам еще не раз.
Как правильно общаться с клиентами
Лучший способ коммуникации с покупателями – беседа по телефону. Чаще всего посетителям секс-шопов требуется помощь в выборе продукции, консультации по поводу правильного использования, ухода и т.д. Для интернет-магазина этот канал коммуникации выгоден тем, что в процессе телефонной беседы можно ненавязчиво предложить приобрести дополнительные товары – смазки, аксессуары, уходовые средства.
Необходимо предоставить покупателям возможность обращаться с вопросами и по другим каналам – через соцсети, мессенджеры. Они также нужны, поскольку, даже совершая покупки товаров для взрослых онлайн, некоторые люди не готовы обсуждать детали заказа вслух.
Как продвигать интернет-магазин секс-шоп
Если вы — начинающий предприниматель, можете попробовать с предложения товаров, открыто не связанных со словом «секс». Это может быть небольшой ассортимент эротического нижнего белья, товаров для интимной гигиены, массажных масел, товаров для поддержания мужского и женского интимного здоровья. Постепенно можно расширяться уже до полноценного секс-шопа с соответствущим ассортиментом.
Чтобы реклама товаров для взрослых была успешной, вам потребуется использовать нестандартные решения, которые иногда могут быть «на грани дозволенного». Кроме контекстной рекламы, баннеров на сайтах, рекламы в соцсетях можно попробовать продвижение с помощью блогеров. Конечно, открыто рассказывать о товарах из секс-шопа или пробовать их в действии согласится не каждый. Однако, если вам удастся найти раскрепощенного блогера, готового это сделать, шансы на то, что его подписчики сделают покупку в вашем интернет-магазине, будут очень большими. Нужно рассматривать все существующие способы рекламы, отслеживать результаты, быть готовым экспериментировать. Это непросто, но очень интересно!