Как это быть владелицей секс-шопа

0
1 267

Вот уже несколько лет я – владелица секс-шопа. В 2021 году интимные магазины перестали быть диковинкой на рынке, поэтому секс-шоп считается не пошлым заведением и открытым для всех слоев общества. Люди не сторонятся таких мест, а мужчины и женщины свободно заходят и приобретают продукцию для разнообразной сексуальной жизни. Единственное ограничение, действующее сегодня – это запрет на массовую рекламу изделий и возрастной рейтинг 18+.

Как все началось?

Вошла я в интимную сферу в 2012 году, когда мне исполнилось 22 года. На тот момент я заканчивала экономические факультет, открывавший передо мной два варианты перспективы: выбрать место работы или уйти с головой в предпринимательство. Дипломная работа должна была помочь мне в этом непростом деле: я решила изучить существующие рынки, где есть возможность открыть собственное дело (анализировал конкурентов, маржинальность компаний, доступность и варианты электронной коммерции). Тогда я впервые сделала для себя вывод, что секс-шоп подходит для развития предпринимательства лучше всего.

Я решила рискнуть и открыть интим-магазин, хотя еще не понимала, как это быть владелицей секс-шопа. Для начала я нашла помещение с выгодными условиями аренды и заказала минимальную партию товара для продажи – параллельно начала разрабатывать сайт для интернет-магазина. Опыта у меня не было, поэтому опиралась я на знания о похожих компаниях и на интуицию. Поскольку бюджетом я не располагала, то обязанности копирайтера выполняла сама: создавала описания к карточкам и оформляла главную страницу. В 22 года ты вряд ли встречался с таким количеством разнообразных игрушек и изделий для секса, а тут приходилось придумывать коммерческие тексты. В какой-то момент казалось, что я редактор плохого эротического чтива.

Чтобы разбираться в интимной отрасли на профессиональном уровне, я параллельно устроилась консультантом в местный секс-шоп. Здесь мне удалось пройти обучение на сексолога, а также получить опыт работы консультантом в специфическом месте. В процессе работы не обошлось без особенностей и интересных случаев. Например, когда мы работали в паре с другим продавцом парнем, к нам зашел мужчина и попросил помочь в выборе женского белья для себя. Затем он непринужденно предложил моему коллеги удовлетворить его оральным способом – продавец отказался, хотя такого бонуса он явно не ожидал. Стандартное правило «вы должны знать, чего хочет покупатель» теперь больше смешило.

Не каждый день в магазине секс-шопа встречаются интересные экземпляры. Чаще всего, как и в других отраслях, здесь имеет место рутина, продажи, закупки. Инвентаризация и т.д. Интересный факт: у отдела продаж есть план по продажам фаллоимитаторов и других игрушек, за который положена премия.

Что приходится делать владелице магазина?

Если вы думали, что владелица секс-шопа – это женщина в латексном костюме с плеткой, то хочу вас разочаровать. Обязанности владельцы мало чем отличаются от руководителя в любой другой компании: постоянно приходится искать возможности для расширения доли рынка магазина и постоянного сотрудничества. Я бы даже отметила благую цель работы в интимной сфере: наша задача не только заработать деньги, но и приучить людей заботиться о здоровье своих половинок.

Я принимаю активное участие в разработке рекламной компании и согласовании ассортимента. Мы всегда проверяем качество товара, а также его сборку: это вызвано большим количеством китайских товаров, который не всегда работают как надо. Перед сотрудниками я ставлю цель создания хорошего и качественного ассортимента продукции, которая будет безопасна для клиентов. С рекламой есть ряд сложностей. Социальные сети – основной источник продвижения магазина и товара. Сейчас мы сотрудничаем с популярными секс-блогерами, которые уже окружены целевой аудиторией секс-шопов. Схема работы достаточно простая: мы присылаем им образцы изделий, блогеры тестируют продукцию и делают отзывы. Реклама не проплачивается, поэтому иногда случаются и отрицательные отзывы. Владелица секс-шопа обязана участвовать во внутренних процессах магазина, а также постоянно быть в курсе последних дел.

Какие ощущения от профессии?

Когда я впервые стала говорить, что являюсь руководителем в секс-шопе, то реакция у людей бывает неоднозначной. Некоторые ожидают от тебя большой раскованности, откровенности и даже пошлости, поэтому часть знакомых стали меня сторониться. Однако раскрою вам секрет: владельцы интимных магазинов постоянно находятся в окружении пошлых вещей, поэтому в обычной жизни не хочется даже отпускать шутки на подобные тем. Что же я на самом деле чувствую?

  • В любой компании я самая непошлая и сдержанная особа;
  • Интерес к самому сексу не снижается, но ты начинаешь его воспринимать как нечто более высокое и интересное;
  • Трудоголизм – если не держать руку на пульсе, то магазин не выживет в сильной конкуренции и т.д

При этом как руководитель магазину я вижу для себя главную задачу – увеличивать профессионализм своих подчиненных. Компетентный консультант сможет передать покупателю знания, а также подсказать именно тот товар, который ему больше всего подходит. Все продавцы общаются максимально вежливо с клиентом – если покупатель смущается, то лучше оставить его в покое, а если он разговорился, то постепенно ребята выходят в беседе на более личные темы. Конечно, без извращенцев не обходится, но с опытом ты учишься их распознавать. В целом владеть секс-шопом – это практически то же самое, что и владеть любым другим магазином: нужны определенные компетенция и умения менеджера, позволяющие эффективно организовать работу в компании. Наша команда практически не отличается ничем от обычных людей: просто у нас есть знания, помогающие разнообразить сексуальную жизнь наших клиентов.

128

Автор публикации

не в сети 3 года

Lissa

Как это быть владелицей секс-шопа 0
В мечтах
Комментарии: 13Публикации: 30Регистрация: 09-06-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментариев вам необходимо

Авторизация
*
*